Mount and Blade Wiki
Advertisement

Вегирский всадник (англ. Vaegir Horseman) - конный воин Королевства Вегиров, первая ступень развития в линейке вегирской конницы.

Всадники - главная ударная сила вегирского войска. В отрядах бояр конницы немного - редко ее бывает больше 25%. Но игрок может получить боеспособный и крайне мобильный отряд, если будет развивать всех своих воинов именно по пути конницы.

Всадник хорошо вооружен, стремителен в атаке, способен к таранному удару копьем и относительно дешев, в сравнении со свадийским аналогом. Недостатком его является достаточно слабая защищенность, а также уязвимость лошади.

При умелом управлении всадники расправляются без потерь с любыми бандитами, легкой конницей, и теми отрядами тяжелой пехоты, которые не умеют держать строй. Таранным ударом всадники вклиниваются в порядки врагов, и добивают саблями дрогнувшие ряды. Стремительная конница не оставляет шанса отступающим, а если ситуация складывается не в ее пользу - способна покинуть поле боя.

Но нужно помнить, что конница становится крайне уязвимой, если дать ей "завязнуть" в плотной рукопашной схватке, и не пользоваться ее подвижностью. Особенно уязвим конь, не несущий брони. Приняв несколько ударов, всадник лишается коня, а пешим он теряет все свои преимущества. Поэтому используйте всадников аккуратно, и всегда будьте готовы вывести их из боя. Помните, что конь уязвим для стрел и дротиков.

Особенно тяжело конницей вскрывать плотный строй пехоты. Хорошо организованные бойцы нордов или родоков способны остановить наскок лошади, даже заходящей с фланга. Пары секунд замешательства всадника хватит, чтобы дать врагу изрубить коня и лишить себя возможности к отступлению. Поэтому игроку следует подумать, как нарушить плотность строя пехоты, чтоб иметь возможность проходить своими конниками через разряженную массу вражеских бойцов.

В горах, в лесах, рядом с рекой, и при осаде преимущества конницы также пропадают - спешенный всадник-вегир принципиально не отличается от ветерана. Тем не менее, выбора у игрока - вегира все равно нет, если он решил развивать свой отряд как маневренный.

Не следует торопиться с повышением всадника до рыцаря. С этим можно подождать, повысив своих бойцов перед важным сражением, ведь со слабыми противниками и всадники справляются прекрасно.

Характеристики и снаряжение[]

Примечание: некоторые характеристики воинов случайным образом меняются в начале каждой новой игры. Ниже показаны истинные характеристики юнитов.

Вегирский всадник - Характеристики и снаряжение
Атрибуты
Атрибут Очки
Уровень 21
Сила 7
Ловкость 5
Интеллект 4
Харизма 4
Здоровье 48
Броня
Шлемы
Шлем с ламеллярной защитой, Остроконечный шлем, Вегирский шлем
Доспехи
Клёпаная кожаная куртка, Ламеллярный жилет
Ботинки
Кожаные сапоги
Перчатки
Нет
Навыки
Навык Очки
Железная кожа 3
Мощный удар 3
Мощный бросок 0
Мощный выстрел 0
Владение оружием 0
Владение щитом 0
Атлетика 0
Верховая езда 3
Верховая стрельба из лука 0
Сбор трофеев 0
Обучение 0
Слежение 0
Тактика 0
Поиск пути 0
Зоркость 0
Упаковка 0
Перевязка ран 0
Хирургия 0
Первая помощь 0
Инженерия 0
Убеждение 0
Содержание пленных 0
Лидерство 0
Торговля 0
Владение оружием
Вид оружия Очки
Одноручное оружие 100
Двуручное оружие 100
Древковое оружие 100
Стрельба из лука 100
Стрельба из арбалета 100
Метательное оружие 100
Оружие
Оружие ближнего боя
Боевой топор, Сабля, Копье, Кавалерийская пика
Оружие дальнего боя
Нет
Щиты
Каплевидный щит всадника
Лошади
Степная лошадь, Гюнтер
Линейка юнитов Королевства Вегиров
Вегирский новобранец
Копейщик-вегир
Вегирский застрельщикВегирский ветеран
Вегирский лучникВегирский воинВегирский всадник
Вегирский меткий стрелокВегирский стражникВегирский рыцарь
Advertisement