Mount and Blade Wiki
Advertisement

Получение[]

Это задание можно получить у лордов. При его взятии автоматически улучшатся отношения с лордом (+1).

Описание[]

Лорд просит Вас выследить беглеца, который убил его человека, и скрывается от правосудия. За его поимку была предложена награда в 300 динар, но беглец укрывается у своих родственников в одной из деревень.

Выполнение[]

Езжайте в указанную деревню. Вы можете спросить у местных, или у старейшины деревни о местоположении негодяя, но они лишь ответят, что незнакомцы приходят и уходят, и нужно тщательно объездить деревню. Беглеца можно найти только днём, в ночное время жители также вам это сообщат. Для поимки беглеца нужно найти человека, похожего на крестьянина, и подписанного как "Нервный человек". У него два отличия от крестьян: он носит меч (иногда и метательные ножи) и стоит на месте (аналогично старейшине), зачастую - в укромном месте или за одним из домов.

При диалоге с нервным человеком Вы можете просто уйти или сказать, что Вы разыскиваете убийцу с именем, которое Вам сказал лорд. В таком случае человек испугается и скажет, что он никого не убивал, и Вы его с кем-то перепутали. Вы скажете, что сейчас мы пройдёмся по соседям, и если они подтвердят невиновность нервного человека, то Вы покинете его. Однако беглец сообщит, что он никуда не пойдёт, и Вам придётся сразиться за свои деньги. Будет предложено три варианта ответа, однако они ни на что не влияют. После этого начнётся битва.

Тактика боя весьма простая, желательно просто не слезать с лошади и стараться зарубить его с разгона. Ножами беглец владеет хорошо, поэтому если Вы не уверены в своих силах, лучше будет дождаться, пока ножи закончатся, или стараться пристрелить его из арбалета в безопасном месте.

Желательно оглушить преступника дробящим оружием, чтобы он попал в плен. Вы можете передать его лорду или отпустить, поговорив с пленником. При убийстве преступника отношения с деревней упадут (-2). Впрочем,можно предварительно взять у старосты квест на тренировку сельчан для защиты от разбойников и только после этого идти разбираться с беглецом. Тогда падения отношений с деревней не будет.

Награда[]

После поимки преступника лорд захочет наградить Вас, за выполнение задание даётся 300 динар, столько-же опыта, и отношения с лордом повышаются (+1).

Однако можно отказаться, сказав, что это кровавые деньги. В таком случае Вы повысите свою честь (+3), получите 300 опыта, и отношения с лордом поднимутся (+2).

Провал[]

Провалить задание можно тремя способами:

1) Сообщить лорду, что Вам оно не по силам.

2) Потерять сознание от удара беглеца.

3) Истечение срока на выполнение задания (30 дней).

В любом из этих случаев отношения с лордом ухудшатся (-3).

Diplomacy[]

Эта модификация добавляет новый пункт в диалоговое меню деревни, позволяющее попросить старейшину разыскать и привести преступника. Однако есть вероятность, что это кончится провалом, — например, преступник узнает о погоне и сбежит. В случае же успеха он попадёт к вам в качестве пленника. С ним можно будет поговорить и даже отпустить его. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно самостоятельно искать преступника. Также появляется вариант провала задания — если Вы отпустите беглеца.

Галерея[]

Mb32.jpg
Mb33.jpg

Advertisement