Mount and Blade Wiki
Advertisement

Джеремус (англ. Jeremus) — один из спутников в Mount & Blade: Warband, которых можно взять в отряд.

Биография[]

« Я из-за моря. Путешествую в поисках медицинских знаний.
Я выучился на философа и физика и планировал посвятить свою жизнь хирургии, но мне помешала зависть твердолобых докторов из моего университета. Купец из нашего города попросил меня исцелить его сына: тот упал с балкона и некоторое время пребывал без сознания. Я успешно провел ему трепанацию черепа и уменьшил гематому, но семья не послушала моего совета, не стала лечить его жар настойкой из ивовой коры, и в итоге мальчик умер. Отец его, вместо того чтобы вознаградить меня за усилия, обвинил меня в колдовстве — меня, ученого, естествоиспытателя! Вот оно, человеческое невежество и черная неблагодарность.
»

Характеристики[]

Чтобы этот персонаж попал в отряд нужно иметь лишь свободное место, поскольку за свою вербовку он денег не просит. Как известно из биографии Джеремус — врач, и поэтому этот бесценный (хоть и требующий крохотное жалование) спутник пригодится в том случае, если игрок вместе с отрядом ввяжется в драку (а избежать этого почти невозможно). Высоко развитый интеллект позволяет повышать и без того не низкие навыки Первая помощь, Перевязка ран, Хирургия. В этом Джеремус прекрасно заменит Имиру, у которой развиты те же умения. Сравнивая с той же Имирой, у врача более развиты силовые характеристики, а именно Железная кожа и Мощный удар, поэтому вкупе с более-менее неплохими доспехами, которыми желательно снабдить хирурга, Джеремус сможет постоять за себя. Впрочем, потом они всё равно выровняются.

Шпионаж[]

Джеремуса можно попросить отправиться в Хальмар, один из крупных городов Хергитского ханства, и разузнать там последние новости.

« Если вы не против, командир, я бы заехал посмотреть на своего бывшего ученика, который сейчас состоит на службе у лорда Хальмар. Я возлагал на него большие надежды, но слышал, что он недавно предложил использовать для лечения паралича дыню на том основании, что её холодная мякоть, якобы, впитывает избыток желчи. Это пародия на медицину! Я должен немедленно отправиться туда и вразумить невежду. Заодно я мог бы разузнать последние новости о ситуации в Хальмар, что вас, несомненно, заинтересует. »

Взаимоотношения с другими спутниками[]

Джеремус будет часто ссориться с Артименнером и Мательд. В друзья из всех возможных спутников он примет лишь Фирентиса.

Снаряжение[]

Изначально из одежды на Джеремусе одеяние паломника и сапоги кочевника, что на начальных этапах игры дает вполне сносную защиту. Вооружен врач достаточно слабо — у него есть только посох. Исходя из имеющегося у хирурга снаряжения можно сказать, что Джеремус будет достаточно полезен в сражении, однако учитывая его ценность для отряда, лучше его попридержать в арьергарде и без нужды не бросать в бой.

Галерея[]

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис
Advertisement