Mount and Blade Wiki
Advertisement

Дирим (англ. Dhirim) - один из городов королевства Свадия. Его изначальный правитель в классической Mount & Blade - Граф Мирчауд, в Warband - Граф Клаис.

В мирное время Дирим является одним из самых богатых городов в Кальрадии, благодаря его позиционированию. В этот свадийский центр торговли стекаются караваны со всех фракций. Однако, в военное время Дирим является главной мишенью для нападения, находясь под угрозой со стороны трех других фракций. Это также означает, что окружающие деревни часто будут разграблены, что осложняет вербовку новых рекрутов.

Территория[]

Mount&Blade[]

Город находится в восточной части Свадии, недалеко от границы с Королевством Нордов на северо-западе, Королевством Вегиров на северо-востоке и Хергитским ханством на юго-востоке.

Связанные деревни: Азгад, Ушкуру, Немеяи Баланли.

Warband[]

Город находится в центре Кальрадии, в окружении всех фракций: Королевства Вегиров и Нордов на севере, Хергитского ханства на востоке, Королевства Родоков на юго-западе и Сарранидского султаната на юго-востоке.

Связанные деревни: Бурглен, Амера, Ушкуру, Шибтин и Ялиб.

Осада[]

В классической Mount & Blade для осады Дирима необходимо построить лестницы, а в Warband - осадную башню.

Турниры[]

Для участия в турнире в Дириме будет выдана следующая экипировка:

  • Копьё и щит;
  • Лук и стрелы, кинжал;
  • Меч и щит;
  • Топор и щит;
  • Тяжелый меч;

Не все участники на лошадях.

Экономика[]

Дирим продает дёшево железо, но не так дешево, как Курав. Также тут продаются инструменты и изделия из кожи.
Дирим покупает шерсть по хорошей цене.

Это хорошее место для постройки мельницы в Warband, из-за дешёвого зерна в соседних деревнях.

Дирим производит:

Гильдмастер в Дириме стоит около входа в замок. Поэтому проще сначала зайти в замок, затем выйти через дверь.

Галерея[]

Территория Королевства Свадия
Города
ДиримСуноПравенУксхал
Замки
Замок ВинкурдЗамок ДерчиосЗамок КельреданЗамок РеиндиЗамок Рибелет
Замок РиндьярЗамок СенуждаЗамок ТеваринЗамок ТильбаутЗамок Херингот
Деревни
АзгадАмераБаланлиБургленВейдарГизимИбиранИндах
НемеяНомарРдунаРибелетРулунсТадсамешТальберлТосдар
ТшибтинУшкуруЧайдЭльберлЭмиринЭхлердахЯлибЯрагар
Advertisement