Mount and Blade Wiki
Advertisement

Елисей (англ. Yelisei) — персонаж Mount & Blade: Огнём и мечом, возможный спутник, которого можно взять в свой отряд.

Елисей сбалансированный воин, наиболее владеющий верховой ездой и достаточно неплохо разбирающийся в тонкостях инженерии. Воспитываемый ещё с детства для воинской службы, он не потерпит бесчестья, о чём предупредит при взятии в отряд. В отряде Елисей будет одобрительно относиться к испанцу Виктору де ла Бускадору, характеризуя его как настоящего воина и боевого товарища, на которого можно положиться во всём. Однако он не будет выносить в отряде Пана Заглобу и Ингри.

Перед отъездом из таверны Елисей попросит 300 талеров на новый кафтан, так как старый, по его словам, совсем износился. При взятии в отряд, к его командиру Елисей будет обращаться по воинскому званию капитан.

История[]

Игровая история[]

« Вино, горилка, шнапс - это проклятие моей жизни. Стоит мне пригубить крепкого напитка, как все тело начинает зудеть и покрывается сыпью...

Зовут меня Елисей. Я четвертый сын рязанского боярина Скибы. С самого рождения отец готовил нас к воинской службе. Я учился ездить верхом, стрелять из пистоля, фехтовать.

Когда мне исполнилось пятнадцать, отец отправил меня в Москву. Я поступил в полк нового строя и прослужил там месяц. До первой пирушки. После того как я наотрез отказался пить за здравие нашего воеводы, все отвернулись от меня. Я пробовал найти себе место в каком-нибудь ведомстве, но кому в Москве нужен трезвенник поневоле?

»

Инвентарь[]

Простая сабляСтрелецкая шапкаСермягаСтарые высокие сапогиВерховая лошадь

Спутники Огнём и мечом
БахытВарвараВиктор де БускадорЕлисейИнгриКарлссонКсендз Спасокукоцкий
МамайНогайОксанаОльгердПан ЗаглобаСарабунФатимаФедотЦепеш
Advertisement