Mount and Blade Wiki
Advertisement

Замок Булуга - исконный замок Королевства Вегир.

Географическое положение[]

Замок Булуга является пограничной крепостью Королевства Вегир, расположенной на побережье Северного моря, между нордской деревней Рувар и городом Ривачег. Нордские земли расположены западнее замка, вегирские - восточнее. Южнее расположен соседний пограничный замок, Винкод. Война доходит до этих земель чаще всего в виде лордов, разъезжающих по окрестным деревням и устраивающих грабежи. Штурм замка - довольно редкое явление, и случается только при полном уничтожении вегиров, являясь одной из их последних точек. Так как замок расположен на морском побережье, рядом можно часто увидеть морских пиратов, шныряющих по побережью и распугивающих крестьян.

Устройство замка[]

Общие черты[]

Замок построен из камня, имеет несколько крытых галерей с бойницами. Доступ имеется исключительно на привратную башню. Отличительной особенностью этого замка является тот факт, что вход в него закрыт не обычной герсой, а полноценным подъёмным мостом (который поднят в режиме прогулки по двору). У данной крепости, как и у замка Винкод, имеется полноценный ров с водой, но в отличие от своего южного "соседа", у Булуги этот ров прорыт примерно на половину. В некоторых местах с замковой стены можно увидеть край рва и деревянные колья, которые как раз заменяли на ров, но не успели. Видимо, фортификационные работы в замке не завершены до конца.

Двор замка[]

Замок имеет обширный двор. Во дворе расположены : здание темницы, соломенный навес, вход в главную башню и небольшая тренировочная зона с двумя мишенями и двумя чучелами. Войти в замок можно, однако у входа нет стражника. Из персонажей есть только тюремщик.

Главная башня[]

Замковая башня имеет значительную площадь и высокий потолок. В самом центре расположен большой, уставленный огромным количеством еды стол, также на столе полно ножей. На самом ближнем ко входу стуле застыл во времени небольшой склет с ножом в спине. Происходившее в этом замке - значительная тайна.

Advertisement