Mount and Blade Wiki
Advertisement
Mount and Blade Wiki
463
страницы

Королевство Свадия (англ. Kingdom of Swadia), также Королевство Свад — государство в центре Кальрадии. Является прообразом некоторых средневековых западноевропейских стран, в частности Германии или же Священной Римской империи. Правителем государства является король Харлаус. Леди Изолла де Суно, его племяница претендует на трон Свадии. Предыдущим правителем страны являлся кузен короля Харлауса, король Эстерих.

С начала игры королевство Свадия находится в состоянии войны с королевством Родоков и Хергитским Ханством.

Армия[]

Сильные стороны[]

  • Лучшая ударная и тяжёлая кавалерия.

Слабые стороны[]

  • Посредственные арбалетчики и весьма плохая пехота.
  • Дорогие войска.

Свадия — одна из трех фракций с тремя ветками развития: конница, пехота и стрелки. Это даёт свадийцам полное преимущество в наборе войск.

Королевство Свадия похоже на королевство Вегиров, так как обе фракции имеют почти одинаковое развитие войск. Содержание свадийской армии обычно обходится более дороже, чем у вегиров, и обычно они не так сильны в количестве.

Свадийские солдаты ближнего боя предпочитают использовать мечи, тяжёлые булавы и вульжи. Свадийцы также используют арбалетчиков вместо лучников, но, похоже, лук является обычным оружием в Свадии среди его лесных бандитов, бойцов арены и охотников.

Свадийская конница — лучшая в игре. Вооружённые кавалерийскими копьями и закованные в пластинчатую броню, конница свадов представляет большую опасность для любого вида войск. Свадийцы полагаются главным образом на силу своих рыцарей. Их натиск и стремительный удар почти невозможно остановить. При столкновении с врагом они прорывают насквозь вражеские формирования. Однако, если конники столкнутся с плотным строем пехоты или их окружит конница врага, то свадов быстро уничтожат.

В Свадии также есть приличная по мощи пехота, хоть и посредственная по сравнению с пехотой нордов. Свадийская пехота напоминает смесь вегирской и родокский пехоты. Свадия также может тренировать арбалетчиков, хотя их арбалетчики далеко не превосходят тех, кого обучают родоки.

Древо развития юнитов[]

Свадийский новобранец
SwadRec.jpg
Свадийский ополченец
SwadFoot1.jpg
Свадийский застрельщик
SwadCross1.jpg
Свадийский пехотинец
SwadFoot2.jpg
Свадийский арбалетчик
SwadCross2.jpg
Свадийский воин
SwadFoot3.jpg
Свадийский тяжёлый всадник
SwadHorse1.jpg
Свадийский снайпер
SwadCross3.jpg
Свадийский сержант
SwadFoot4.jpg
Свадийский рыцарь
SwadHorse2.jpg

Стратегическое положение[]

Свадия находится почти что в центре Кальрадии и соприкасается со всеми королевствами. Это даёт возможность свадийским графам нападать на любые фракции, не проходя дальних расстояний. Однако есть и другая сторона медали: при наличии большого количества врагов Свадия может быстро кончить свое существование.

В аддоне Mount & Blade: Warband её территория растянута с запада на восток, от западного побережья океана до степей Хергитского ханства. При такой протяжённости труднее поддерживать связь других городов со столицей Свадии, городом Правен, который находится в западной части страны. Их самый восточный город Дирим (который является центром Кальрадии), вероятно, будет постоянно переходить из рук в руки.

Правитель и претендент на трон[]

Король Харлаус
Harlaus.jpg
Леди Изолла де Суно
Isolla.jpg

Вассалы[]

Граф Беранз
Beranz.jpg
Граф Клаис
Clais.jpg
Граф Деглан
Deglan.jpg
Граф Дэлинард
Delinard.jpg
Граф Девлиан
Devlian.jpg
Граф Деспин
Despin.jpg
Граф Грейнвад
Grainwad.jpg
Граф Харингот
Haringoth.jpg
Граф Кларгус
Klargus.jpg
Граф Мелтор
Meltor.jpg
Граф Мирчауд
Mirchaud.jpg
Граф Монтевар
Montewar.jpg
Граф Плаис
Plais.jpg
Граф Рафарч
Rafarch.jpg
Граф Рафард
Rafard.jpg
Граф Регас
Regas.jpg
Граф Рочабарз
Rochabarth.jpg
Граф Руис
Ryis.jpg
Граф Стамар
Stamar.jpg
Граф Тредиан
Tredian.jpg
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство

nl:Kingdom of Swadia zh:斯瓦迪亞王國

Advertisement