Mount and Blade Wiki
Advertisement

Мательд (англ. Matheld) — одна из спутниц в Mount & Blade: Warband, которых можно взять с собой в отряд. Просит самую высокую цену за найм — 500 динаров.

Биография[]

« Я родилась за морем, в Норланде, и муж мой тоже правил там.

Я принадлежу к старинному северному роду, я дочь благородного тана и жена благородного тана. Я сражалась бок о бок с мужем и во всем была ему опорой. К несчастью, мой муж умер от чумы, так и не оставив мне детей, и перед смертью он настоял, что бы все его земли наследовала я. Мой деверь, будь он проклят, сказал, что женщина в его клане не получит и гроша от наследства. Это конечно, полная чушь, но он подкупил многих слуг моего мужа и смог занять мое место.Поэтому мне пришлось бежать.Никто в моем роду не бежал от врагов, и я тоже никогда более не повернусь спиной к противнику.

»

Характеристика[]

Мательд просит очень большую плату за найм. У Мательд очень неплохое снаряжение, в плане защиты тела. В плане характеристик Мательд нуждается в длительной прокачке, хотя и без неё она может стать чем то большим, чем просто пушечное мясо. У неё неплохо прокачана атлетика, что делает её быстрой (хотя и конный навык прокачан тоже неплохо). Боевые навыки прокачаны низко, хотя навыки обращения с оружием могут быть неплохо накачаны, в плане уровня одноименного навыка. Про навыки отряда смысл говорить не имеется.

Шпионаж[]

Если у Вас есть желание разведать ситуацию в королевстве Нордов, то можно отправить Мательд в Верчег с такой целью.

« Если вас интересуют дела в Королевстве Нордов, там у меня есть знакомый — бывший соратник. Он ушёл со службы, держит подворье в Верчег и частенько встречается с другими старыми вояками. Я могу его навестить и узнать местные новости. »

Взаимоотношения с другими спутниками[]

Мательд будет недолюбливать Имиру и Джеремуса, но будет в положительных отношениях с Низаром.

Снаряжение[]

Броня защищает Мательд довольно-таки неплохо — на первое время броню можно не менять.

Является обладательницей очень редкого доспеха из необработанной кожи и обыденных кочевнических сапог. Из оружия — обычный северный меч со средними параметрами.

Галерея[]

Спутники
АлаенАртименнерБахештурБорчаБундукДешавиДжеремусИмира
КатринКлетиЛезалитМарнидМательдНизарРольфФирентис
Advertisement