Mount and Blade Wiki
Advertisement

Охотник за головами — базовый юнит в их линейке войск

Охотники за головами (англ. Manhunters) — отряды, охотящиеся на грабителей, дезертиров и прочих бандитов, бродящих по всей территории Кальрадии. Они не самые сильные воины, и как правило, носят лёгкую броню, а для оглушения бандитов используют дробящее оружие, чтобы впоследствии их пленить. Все охотники за головами ездят на лошадях. В большинстве случаев им не составляет труда побеждать отряды грабителей, однако против морских налётчиков они почти всегда терпят поражение.

В отличие от рекрутов и наёмников, которых можно завербовать в любой деревне и таверне, охотников за головами нигде нельзя нанять, поэтому единственный способ заполучить их в свой отряд — освободить из плена. Они также могут расти в опыте и повышаться до более ранговых юнитов в своей ветке развития, получая лучшую броню, оружие и лошадей. Примечательно, что в отряде, управляемым компьютером, их воины не смогут самостоятельно себя повышать.

Охотники за головами не подчиняются какой-либо фракции, поэтому они воюют исключительно с бандитами. Цвет их фракции сильно схож с цветом бандитов, но только чуть светлее. Вы можете улучшить отношения с ними (хотя это ни на что не влияет), помогая им в битвах против бандитов, при условии, что они на грани проигрыша.

Если вы начнёте разговор с охотниками за головами, они спросят вас о бандитах, которых они разыскивают. Независимо от вашего ответа, они продолжат тот же путь, что и ранее, не меняя направление маршрута.

Их имеет смысл держать в своём отряде — в то время, как основная часть вашей армии будет умерщвлять большинство воинов вражеской армии, охотники за головами будут оглушать противников, а не убивать их, что позволит брать выживших врагов в плен и продавать их посредникам, а более прокаченные охотники за головами заметно ускорят этот процесс.

Древо развития юнитов[]

Охотник за головами
Manhunter.jpg
Надсмотрщик за рабами
Slave Driver.jpg
Охотник за рабами
Slave Hunter.jpg
Крушитель рабов
Slave Crusher.jpg
Начальник работорговцев
Slaver Chief.jpg
Advertisement