Mount and Blade Wiki
Advertisement
В данный момент игра находится в стадии разработки. Конечная версия игры может отличаться от представленного материал

Раганвад Гундаровинг (англ. Raganvad Gundaroving) - суровый князь Стургии, глава клана Гундаровинг.

История[]

« В 1077 году Раганвад выступил со своим отцом Великим Князем Вадинславом, Баттанийцами и Вландийцами, чтобы противостоять Кальрадийской Империи в битве при Пендарике. Вадинслав был убит после того, как Стургианцы сразились с основными силами Империи, разгромив их лагерь. Однако Раганвад не участвовал в битве, поскольку отец приказал ему находиться в стороне. Получив известие о его смерти, Раганвад заявил о своих правах на Империю, Знамя Дракона, как трофей его отца и, следовательно, его наследство. Но Олек Старый отказался, сломав древко знамени, и бросив его в своего князя. Раганвад был ещё более разгневан тем, что он воспринимал Каладога, как труса, за то, что он устроил засаду на имперцев вместо того, чтобы сражаться с ними открыто.
Из англоязычной Wiki по Mount & Blade: Bannerlord 2 (перевод на русский).
»

Описание []

« ...Мы вдохновлялись реальной историей при воссоздании политической обстановки Стургии. Летописи не стеснялись высказывать своё отношение к различным князьям. Некоторые правители, такие так Владимир Великий или Ярослав Мудрый, известны нам как дальновидные политики. Другие, такие как как Святополк Окаянный, обвиняемый в убийстве своих братьев, или Всеслав, псковский князь-чернокнижник, изображались одними из самых выдающихся тиранов средневековой Европы. Раганвад, нынешний князь Стургии, относится ко второму типу: он умеет карать, но не вознаграждать, и подвергнет испытанию старое утверждение о том, что лучше, чтобы тебя боялись, нежели любили.
Дневник разработчиков Bannelord (перевод на русский)
»
Advertisement