Mount and Blade Wiki
Advertisement
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Сарранидский мамлюк (англ. Sarranid Mamlukes) — юнит 5, высшего уровня султаната Сарранидов. Мамлюки считаются одной из самых мощных кавалерий, доступных в игре.

Тактика[]

Тактически, мамлюков следует использовать так же, как их собратьев - Свадийских рыцарей и Вегирских витязей. Как лобовые, так и фланговые атаки тяжелой конницей эффективны, а для пущего эффекта можно занять соперника пехотой и стрелками. Имейте в виду, что нападая с флангов вы достигаете минимальных потерь.

Игроки, используя исключительно войска Сарранидов, часто обнаруживают, что спешившиеся Мамлюки также являются самым мощным пешим отрядом султаната. Этот казус возник из за неполноценности Сарранидских стражников. Но это не обязательно означает, что они могут конкурировать с такими грандами, какими являются Нордские хускарлы или Родокские сержанты.

Из-за их чрезвычайно высокого навыка верховой езды, сравнимым только с Хергитскими конными лучниками ветеранами, и наличию тяжело бронированных лошадей, равных тем, которые используют Свадийские рацари, Мамлюки немного легче выходят из боя для последующей атаки по сравнению с тяжелой кавалерией других фракций.

Высокий атакующий потенциал и исключительная стойкость Сарранидских мамлюков делают их одними из лучших юнитов в открытом бою, а также неплохим выбором для осады или защиты.

Крайне интересные особенности[]

Мамлюки - самая быстрая кавалерия в игре, это сказывается и на перемещении по глобальной карте. Так же они частенько обладают прекрасной двуручной Железной булавой, которая позволяет им играть роль эффективных охотников за рабами. Всё это в купе делает их лучшим выбором для обогащения путём работорговли среди возможных к найму отрядов. В отличии от Охотников за головами, которых можно получить только путём спасения из плена, Мамлюки гораздо более живучие, стойки к стрелкам, а падение с лошади для не столь фатально.

Всё бы хорошо, но шанс на выпадение именно булавы около 1/3, что не позволяет ультимативно использовать небольшой отряд Мамлюков для сбора "рабочих рук для Галер".

Однако эта же двуручная булава является одновременно и уязвимостью сарранидских мамлюков - из-за медленной скорости они часто не успевают нанести достаточно урона, а увязнув в ближнем бою и не имея возможности ускакать из гущи битвы мамлюки становятся уязвимы к атакам вражеской пехоты и конницы.

Характеристики и снаряжение[]

Примечание: некоторые характеристики воинов случайным образом меняются в начале каждой новой игры. Ниже показаны истинные характеристики юнитов.

Сарранидский мамлюк - Характеристики и снаряжение
Атрибуты
Атрибут Очки
Уровень 27
Сила 7
Ловкость 5
Интеллект 4
Харизма 4
Здоровье 52
Броня
Шлемы
Сарранидский Шлем c вуалью
Доспехи
Мамл. Кольчуга
Ботинки
Сарранидские Кольчужные сапоги, Позолоченные сапоги
Перчатки
Чешуйчатые перчатки, Кольчужные перчатки
Навыки
Навык Очки
Железная кожа 5
Мощный удар 5
Мощный бросок 0
Мощный выстрел 0
Владение оружием 0
Владение щитом 5
Атлетика 0
Верховая езда 7
Верховая стрельба из лука 0
Сбор трофеев 0
Обучение 0
Слежение 0
Тактика 0
Поиск пути 0
Зоркость 0
Упаковка 2
Перевязка ран 0
Хирургия 0
Первая помощь 0
Инженерия 0
Убеждение 0
Содержание пленных 1
Лидерство 1
Торговля 2
Владение оружием
Вид оружия Очки
Одноручное оружие 150
Двуручное оружие 130
Древковое оружие 130
Стрельба из лука 75
Стрельба из арбалета 75
Метательное оружие 110
Оружие
Оружие ближнего боя
Тяжелое Копье, Элитный Ятаган, Железная Булава, Сарранидский Кавалерийский Меч
Оружие дальнего боя
Нет
Щиты
Элитный кавалерийский щит
Лошади
Сарранидский конь , сарранский военный конь
Advertisement