Mount and Blade Wiki
Advertisement
Mount and Blade Wiki
463
страницы
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Сарранидский Султанат (англ. Sarranid Sultanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, чьим правителем является Султан Хаким, который является племянником бывшего правителя страны — Байбака. На трон претендует жена Байбака — Арва Жемчужная.

Политика страны[]

Сарранидский султанат находится на краю карты и граничит с Королевством Родоков и Хергитским ханством. Из-за политических недопониманий и территориальных споров войны с Хергитским ханством практически не прекращаются.

Армия государства и национальное войско[]

Армия вассалов[]

Вассалы делают упор на хорошее качество и малое количество, но в случае затяжных и проигрышных войн у вассалов приоритеты меняются на большое количество и слабое качество, так как просто не успевают обучить хорошую армию.

Национальное войско[]

У сарранидов универсальное войско, одно из трёх, у кого есть все три вида войск. Конница на равных сражается с свадийскими рыцарями, лучники даже поскорострельнее вегирских будут, а вот пехота хоть и не плоха, но не может противостоять родокским сержантам и нордским хускарлам. В целом, войско до предпоследнего уровня очень посредственна и поэтому брать их стоит когда у вас в отряде есть много элитных солдат, либо спутник с хорошо прокачанным обучением. Стоит отметить то, что сарраниды используют в больших количествах тяжёлую конницу — мамлюки (вооружённые качественным оружием и имеющие прочную броню), лучников, которые равны арбалетчикам-родокам, и тяжёлую пехоту.

Однако начальные три стадии сарранидской пехоты оставляют желать лучшего в связи с очень лёгким снаряжением, никак не обеспечивающим должную защиту бойцов. Их лёгкие накидки и хлипкие щиты не выдерживают никакой критики, чего уж там говорить о свадийских мечах, родокских пиках и оружиях других фракций с которыми приходится иметь дело. Сарранидский пехотинец и сарранидский стражник уже представляют собой что-то вменяемое в плане снаряжения и навыков, хотя всё равно уступают аналогичной пехоте из других фракций.

Древо развития юнитов[]

Сарранидский новобранец
SarFoot0.jpg
Сарранидский пехотинец
SarFoot1.jpg
Сарранидский застрельщик
SarBow1.jpg
Сарранидский ветеран-пехотинец
SarFoot2.jpg
Сарранидский лучник
SarBow2.jpg
Сарранидский воин
SarFoot3.jpg
Сарранидский всадник
SarHorse1.jpg
Сарранидский ветеран-лучник
SarBow3.jpg
Сарранидский стражник
SarFoot4.jpg
Сарранидский мамлюк
SarHorse2.jpg

Султан и претендент на трон[]

Султан Хаким
Hakim.jpg
Арва Жемчужная
Arwa.jpg

Вассалы[]

Эмир Амдар
Amdar.jpg
Эмир Атис
Atis.jpg
Эмир Айям
Ayyam.jpg
Эмир Азадун
Azadun.jpg
Эмир Билия
Biliya.jpg
Эмир Дхашвал
Dhashwal.jpg
Эмир Дхуул
Dhiyul.jpg
Эмир Чанава
Ghanawa.jpg
Эмир Чулассен
Ghulassen.jpg
Эмир Хамезан
Hamezan.jpg
Эмир Хиван
Hiwan.jpg
Эмир Лакхем
Lakhem.jpg
Эмир Мухнир
Muhnir.jpg
Эмир Мундхалир
Mundhalir.jpg
Эмир Нуам
Nuam.jpg
Эмир Нувас
Nuwas.jpg
Эмир Куруас
Quryas.jpg
Эмир Раддоун
Raddoun.jpg
Эмир Тилимсан
Tilimsan.jpg
Эмир Укаис
Uqais.jpg
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство
Advertisement