Mount and Blade Wiki
Advertisement

Задание, выдаваемое гильдмастером в городе. От игрока требуется встретиться с шайкой бандитов, ожидающей его в определенном месте, и вызволить из их плена заложницу. Игрок может либо разбить банду, либо выкупить девушку за деньги (сумма небольшая, около 250 динаров), которые ему дает гильдмастер.

Банда похитителей на карте

Бандитов в шайке будет от 20 до 60, это довольно слабые противники, не носящие кольчуг, часть на конях, часть пешие.

Задание дается на 30 дней, причем за это время нужно успеть вернуть девушку в город. За выполнение задания дается опыт, немного повышается ваша честь и отношение горожан. Других денег, кроме тех, что даются за выкуп, вы не получите.

Задание интересно тем, что противостоящие вам бандиты - редкие квестовые юниты, не встречающиеся на карте в качестве обычных банд. Захват такого бандита в плен, последующее принятие его в отряд, и повышение, позволяет получить юнита под названием "грабитель", который в игре вообще не встречается, и может в ней появиться только таким способом.

Есть информация о следующем баге: если вы вовремя не отводите девушку в город, она остается в вашем отряде навсегда, и пропадает только при потере отряда, попадая во вражеский плен (так как персонажи в игре не погибают).

Спасенная девушка в отряде игрока

Advertisement