Mount and Blade Wiki
Advertisement
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Торговля навык, доступный игроку и спутникам. Развитие этого навыка снижает разницу в ценах покупки и продажи товаров на 5% за каждый уровень. Поскольку это навык отряда, если игрок имеет 10-й уровень Торговли, то вы получите максимальный эффективный 14-й уровень навыка, что означает снижение торгового штрафа на 70%.

В любом конкретном поселении будет определена базовая стоимость, присваиваемая конкретным товарам, на которую может повлиять цена покупки (что вы платите), цена продажи (то, что они платят) и модификатор предложения на рынке (основанный на местном изобилии или дефиците этого типа товара).

Не имея навыка торговли, вы приобретаете товары за 110% от их базовой стоимости, умноженной на их модификатор рыночного предложения, и продаете товары за 90% от их базовой стоимости, умноженной на их модификатор рыночного предложения. С максимальным навыком торговли вы можете изменить это на покупку за 103% и продажу за 97%, что дает вам преимущество в увеличении вашей прибыли, хотя использование предложения на рынке, даже без навыков, всегда будет приносить гораздо большую прибыль, чем простое снижение торгового штрафа.

Однако оружие и доспехи (которые вы можете добыть в избытке у павших врагов) имеют совершенно иной торговый штраф: вы покупаете оружие и доспехи около 200% от их базовой стоимости, а продаваете около 20% их цены до того, как принимается в рассчёт навык тарговли. Это сделано для того, чтобы просто грабить трупы врагов было не намного выгоднее, чем любой другой способ заработать деньги в игре.

Торговый навык также влияет на время сбора налогов.

Advertisement