Mount and Blade Wiki
Advertisement
Это незавершенная статья.
Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Mount and Blade Wiki, дополнив её.

Wadaw3231.png

Турниры — военные состязания, проводимые властителем города на городских аренах. Во время проведения турнира, также проводятся праздник среди лордов во дворце властителя города.

Участие в турнирах — это отличная возможность заработать известность наряду с деньгами.

Узнать о готовящихся турнирах можно у распорядителя арены в любом городе.

Описание[]

Во время проведения праздников, в городах проводятся турниры. В начале каждого раунда выдается случайное снаряжение (зависит от мест проведения турнира в королевстве, например в королевстве Нордов бойцы дерутся с топорами). Оружие может быть случайным, а доспехи могут остаться такими же на всём протяжении турнира.

Каждый турнир разбит на 6 этапов. В первых раундах, когда количество игроков более 10, достаточно победить хоть кого-нибудь, чтобы пройти дальше. Чтобы получить максимальный доход, каждый раунд нужно ставить на себя максимально возможную сумму. Если вы выигрываете второй турнир подряд на одном празднике, то ставки падают, а вы получите меньше денег. Если же вы проиграете один турнир, а потом выиграете, то ставки наоборот вырастут.

За каждый выигранный турнир вы получаете известность и возможность посетить вечеринку у лордов. Но с каждым выигранным турниром прирост известности снижается. Если вы выиграли один турнир, а через некоторое время снова принимаете участие, то в случае победы сумма выигрыша уменьшается в 2 раза, а в последующем турнире — ещё меньше. Чтобы узнать, в каких городах проводятся турниры, нужно спросить об этом у распорядителя городской арены.

Победу в турнире можно посвятить даме, если она в этот момент находится в городе. Первый раз это ее сильно впечатлит, но при следующих победах эффект будет куда скромнее.

Турнир длится около двух дней, и в одном и том же турнире можно участвовать несколько раз. Для этого нужно подождать смены времени суток, например с утра до полудня (можно побегать вокруг города, выучить стих, отдохнуть в таверне.)

Вообще в турнире большую роль играет случай. Если вам достался двуручный меч, и вам выпало сражаться один на один с бойцом с одноручным мечом и щитом, у вас просто не будет шансов нанести ему удар (хотя можно использовать пинок по щиту, чтобы разорвать дистанцию), а сильный персонаж, к примеру, король, вырубает игрока с одного удара. Чтобы облегчить себе задачу, пробуйте поучаствовать в турнире до того, как сильные соперники, то есть король и его вассалы, прибудут в город. Помимо этого, не упускайте возможность подобрать новое оружие и щит во время боя. Помните, что товарищами в командном бою вы можете руководить, в том числе расседлать их, чтобы получить коня.

Галерея[]

Sdgdrjuj3q4o.png

См. также[]

Advertisement