Mount and Blade Wiki
Advertisement

Анимация

Удар копьем наперевес (Рыцарский удар в одной из локализаций) — одна из игровых механик Mount and Blade, используемая в бою верхом. Для того, чтобы нанести удар наперевес, понадобится лошадь, способная скакать (некоторые лошади, например, хромые вьючные кони не способны двигаться быстро в силу своей скорости) и любая кавалерийская пика. Достаточно лишь разогнаться до нужной скорости с пикой в руке, оружие в таком состоянии само наносит удар, нужно лишь контролировать его перемещение мышью, при условии, что в настройках игры указано автоматическое управление пикой. При ручном управлении можно наносить удар посредством кнопки X.

Воздействие на врага[]

Рыцарский удар наносит увеличенный урон, который зависит от многих показателей. В частности, на кол-во урона влияет скорость лошади, с которой был нанесен удар (модификатор скорости), владение древковым оружием, а также прямой показатель множителя урона в файлах игры (couched_lance_damage_multiplier), значение которого, по умолчанию составляет 0.65. Также, рыцарский удар игнорирует блоки оружием, разбивает щиты, и, почти всегда, убивает противника.

Advertisement