Mount and Blade Wiki
Advertisement

Хергитское ханство (англ. Khergit Khanate) — государство на юго-востоке Кальрадии, правителем которого является Саньяр-хан. На трон претендует его брат — Дустум-хан. До того, как власть перешла в руки Санджар-хана, страна принадлежала отцу Саньяра и Дустума — Янакир-хану, а после его смерти власть по традиции должна была быть разделена между двумя братьями как между равноправными наследниками, но Саньяр-хан взял всю власть в свои руки. Он утверждает, что это было сделано лишь потому, что сыновья хана обычно идут друг на друга войной, вследствие чего ханство разделяется на две противостоящие стороны, и враждебные государства могут использовать эту брешь, чтобы захватить земли.

Хергитское ханство часто вовлечено в войну с Королевством Свадия и Султанатом Сарранидов, из-за чего приграничные земли часто переходят в руки от одного государства к другому.

« У меня был шафран, корица, гвоздика, перец и полный сундук динаров. Я подумал, что смогу купить хлопок, меха, бархат, железо и дерево, да еще несколько лошадей, и все равно остаться в прибыли! Единственное, что я не учел - это хергиты, которые не любят, когда кто-то вмешивается в их монополию.
Марнид при приближении к Сарготу
»

Исходя из вышесказанного, можно сказать, что Хергиты не очень хорошо промышляют торговыми делами, особенно, если они не выгодны для них самих.

Армия[]

Войско Хергитского ханства — это конница. Воины экипированы древковым оружием, а также луками и дротиками. Отряды вассалов ханства почти всегда состоят из более чем ста человек, а войско Саньяр-хана может состоять даже из трёхсот человек.

Если вы хотите сделать своё войско непобедимым, нужно нанимать как можно больше Хергитских-Конных Лучников Ветеранов. Ваши войны будут выстреливать из луков, а стрелы будут летать в сторону врага как мухи и выбивать строй врага. Пехота будет падать от мощных выстрелов. Конница врага будет пытаться догнать ваших конных-лучников, но не сможет его догнать, потому что лошади у вас скаковые (то есть быстрые). Враг не сможет догнать ваших конных-лучников и падёт от налёта стрел.

Однако если вы играете против Хергитского ханства (неважно, какую фракцию вы выбрали), можете пить чай и готовить пряники - вы выиграли бой (в том случае, если у вас есть подготовленная армия). Вместо того, чтобы окружить врага и обстрелять конными лучниками, искусственный интеллект посылает всю армию в самоубийственную атаку. При наличии у вас конницы, процесс резни хергитов заметно ускорится.

Тем не менее, не стоит их недооценивать. Вегирские витязи, не имеющие щитов, очень уязвимы к ударом копьями с разбегу, а щитоносцы, скорее всего, потеряют щиты. Если Шайтаны ворвутся, убьют пару человек и захлебнутся в атаке, и вам нечего бояться, то ветераны-лучники могут доставить больше проблем, начиная просто раздражением, заканчивая меткой стрелой в голове вашего воина. Основная опасность лучников-хергитов - это их быстрые кони, которых можно догнать только на аналогичных или используя замедление на поворотах, при столкновении с другим конём, стеной. Скорость также способствует тому, чтобы хергиты разбегались по всей карте и стреляли себе за спину, в бегущих солдат. В таком случае очень важно не допустить рассредоточения своих войск, ведь по одному их перебьют. Тактика в таком случае довольно проста: сокрушить основное войско, а когда лучники начнут разбегаться - встать на месте и позвать к себе свою армию, чтобы удерживали позицию, а не разбегались. Тогда лучники, имея не умный интеллект, будут бежать прямо в толпу ваших солдат, и они захлебнутся в таране.

Древо развития юнитов[]

Хергитский новобранец
KherRec.jpg
Хергитский застрельщик
KherHorse1.jpg
Всадник-хергит
KherHorse2.jpg
Шайтан-хергит
KherHorse3.jpg
Хергитский конный лучник
KherBow1.jpg
N/A Хергитский конный ветеран-лучник
KherBow2.jpg

Правитель и претендент на трон[]

Санджар-хан
Sanjar.jpg
Дустум-хан
Dustum.jpg

Вассалы[]

Акадан-нойон
Akadan.jpg
Алагур-нойон
Alagur.jpg
Асуган-нойон
Asugan.jpg
Белир-нойон
Belir.jpg
Брула-нойон
Brula.jpg
Чаурка-нойон
Chaurka.jpg
Дундуш-нойон
Dundush.jpg
Хугу-нойон
Hugu.jpg
Имирза-нойон
Imirza.jpg
Карабан-нойон
Karaban.jpg
Крамук-нойон
Kramuk.jpg
Насугей-нойон
Nasugei.jpg
Себула-нойон
Sebula.jpg
Тансугай-нойон
Tansugai.jpg
Тирида-нойон
Tirida.jpg
Тонжу-нойон
Tonju.jpg
Тулуг-нойон
Tulug.jpg
Улусамай-нойон
Ulusamai.jpg
Урубай-нойон
Urubay.jpg
Урумуда-нойон
Urumuda.jpg
Фракции Warband
Королевство ВегировКоролевство НордовКоролевство РодоковКоролевство Свадия
Сарранидский султанатХергитское ханство

nl:Khergit Khanate

Advertisement